hero_jesus (hero_jesus) wrote,
hero_jesus
hero_jesus

Бондаж 7 (2015)

18+ Спойлеры! Гнев. Цинизм. Разнос.

В предыдущих сериях:

Форсаж.
Лысый со своими смелыми уличными райсерами грабят фуры, устраивают с телками шуры-муры, гоняют по ночному городу за бабло, ходят мутят там-сям. Копа это не нра, они приказывают блондинчику внедриться в среду райсеров и пошерстить, че лысый там творит. Блондинчик свое дело знает, типа, но просерает по первой, потом корефанится в лысым и делает лясим-трясим с его сеструхой. Все было бы ничего, но блонди узнает, что лысый грабит фуры, а он же коп и надо че-то делать. Парень на измене, тут бах-трах, часть команды по пизде пошла, а блонди дает лысому тачку и тот сваливает в закат.

Массаж 2.
Лысый уехал в закат и так и не вернулся. Но блондинчик остался. Его турнули со службы, он тырится по углам, пытается участвовать в уличных гонках, но он не такой как лысый. Тут его находят бывшие коллеги, кидают ему работенку, как кость собаке, говорят реабилитируем тебя, сволочь ты сивая, если сделаешь для нас кое-что - внедришься в банду. ШТО? ОПЯТЬ?! Ну деваться некуда, но блондинчик говорит: мне позарез нужен напарник, а раз лысого нет, возьму себе негра, который тоже, кстати, лысый. И вот они с лысым негром начинают мутить, тудым-сюдым, машину в катер, Ева Мендес дает всем, все счастливы, злодея арестовывают, герои молодцы.

Кураж 3.
История не про лысого, не про блондиника и даже не про негра. А про короткостриженного мальца, которого за райсинг в Америке отправили к отцу в Японию. Но настоящий райсер везде будет райсится, даже среди япономатов. Но в Токио свои правила, ёу-ёу-ёу! Тут нет драга (а наш герой настоящей драгер), есть дрифт. Вот бля. Непруха, чувак. Кое-как, сикось-накось, но парнишка наживает врагов, а уж потом научивается дрифтовать. Все заканчивается хорошо, когда короткостриженный всех уделывает и в финале встречается с лысым (вотэтоповорот), чтобы с ним подрагиться... а нет, простите, подрифтиться.

Шабаш 4.
Лысый со своей чикой отдыхают в Доминикане, а потом случается какая-то херня, я уже не помню, потому что эта часть такая проходная, что пипец. Но телка внедряется в тайный наркокартель, умирает, а лысый внедряется в тот же тайный наркокартель, чтобы отомстить. Мстя его жестка, за что его сажают в тюрьму. Вернее в тюремный автобус, из которого его спасают блондинчик и сеструха лысого.

Коллаж 5.
Лысый решает грабануть одного мафиози из Рио, но тот держит всю полицию в городе и вообще крутой. Для того, чтобы грабануть сучару, лысому нужна команда - блондинчик, лысый негр, негр из не помню какой части, но нахер никому не нужный, сеструха лысого, японец, которого убили еще в третьей части, два бразильца из Max Payne 3. Всей этой бригадой райсеров они собираются обчистить полицейский участок, в котором стоит сейф, в котором бабло мафиози. Но не тут-то было. За лысым охотится смуглый лысый с бороденкой, который суров, здоров и вообще рестлер. И тут начинается танго втроем. Танцуют все! В итоге райсеры пиздят сейф, заменяют его на другой такой же, сами вскрывают тот, берут бабло, смуглый лысый остается с хуем, а мафиози так и вовсе без него. Все счастливы и на этом можно было бы закончить, но нет.

Блиндаж 6.
Смуглому лысому нужна помощь лысого, чтобы поймать кучерявого. Тот безобразничает и вообще что творит, то и хотит. Лысый естественно собирает свою старую команду райсеров и те нагинают кучерявого. Ну как нагинают, сначала кучерявый использует танк, самолет и чемпионку по боям без правил, а потом уже его нагинают. Ах да, вотэтоповорот! Чикуля лысого оказывается жива, но без памяти в башке. Лысый пытается ей доказать, что он не верблюд, но не получается. А, да ладно бля. Она все равно в него влюбляется заново. Любовь зла и все такое. Злодей Кучерявый оказывается в коме и в финале объявляется его старший лысый злобный брат и обещает лысому и смуглому лысому, что надает им пизды в следующей части... а пока убивает японца, хотя мы все думали, что его убили еще в третьей части другие японцы, ну да ладно. Воэтоповорот!


Бондаж 7.

Вашему вниманию представляется отзыв на фильм со сценарными исправлениями. Вы увидите, как должен был выглядеть этот фильм, чтобы не быть таким дерьмом. Спойлеры, господа!

Первым в кадре появляется Стейтем (Гранд-Шоу), который толкает никому не интересную речь, типа "Я старший брат, я отомщу, внатуре". Оказывается, что он стоит в больничной палате, где на кушетке лежит его брат (злодей из 6-й части, Лазер-Шоу) в коме. Рядом стоит толпа докторов, которые усиленно обсуждают, какими способами лечения быстрее поднять на ноги пациента. Стейтем выходит из палаты, все вокруг чистенько, не сломано, функционирует. Он выходит из больницы, возле входа лежит гора трупов спецназовцев - они стерегли брата Стейтема и не давали "Джейсону" повидать больного брата. Поэтому он аккуратно, чтобы не уничтожить половину больницы, ведь в ней лежит его родной брат, который в коме и для выздоровления которого всё в больнице должно функционировать, убил спецназовцев без шума и взрывов, оставил в живых всех докторов и спокойно уехал выведывать информацию о тех, кто это сделал с его брательником.

Вин Дизель (Торрето) с Мишель Родригез (Летти) едут на гонки в пустыне, чтобы (а вдруг) Летти вспомнила свое прошлое. Там мы видим ахуенную азиатку, которая машет платочками на старте и забываем нахер и про Торрето и про Летти и вообще про всех и смотрим на ее восхитительную попку. Так нечестно делать, знаете ли! Отвлекать задницами от сюжетных дыр! Отвлекать дырами от дыр. Хмммм... Летти участвует в гонке и ествественно выигрывает, но потом в панике уезжает куда подальше на кладбище, где смотрит на свое надгробие. Доминик едет за ней, они обнимаются, целуются и все хорошо. Никто никуда не уходит, не говорит "прощай", чтобы потом, блять, не возвращаться спустя 20 минут.

Скала (Хоббс) сидит себе спокойно в офисе-штабе, хуи пинает. К нему заходит Хелена, у которой прикольная прическа, и говорит, что ему пора уже валить домой отдыхать, дочка ждет вся херня, а тот говорит "ну да, надо, ща пойду, только допишу кой-чего". Провожает Хелену до машины и возвращается к себе в кабинет, где видит сидящего за компом Гранд-Шоу. Слово за слово, Стейтем говорит, что ему нужны виновные в причинении бо-бо его брату и что он типа их уже нашел. Начинается махач. Пинают друг друга, Скала прессует конкретно, но Стейтем вырывается, бросает две гранаты и убегает. Скала, спасая прибежавшую на подмогу Хелену, выпрыгивает через окно, избежав взрыва, и падает на крышу машины.

Нам показывают как Уокер (О'Коннор) сюсюкается со своим сыном, который что-то как-то быстро вырос словно на дрожжах. Торрето общается со своей сестрой. Тут звонок из 6-й части, Гранд-Шоу на линии, говорит что Хану хана и все остальные следующие. Тут Дизель видит коробку из Японии возле крыльца и убегает вместе с сестрой подальше. Но мощный взрыв, у которого одинаковая разрушительная волна во все стороны, а не только в одну, сносит нахрен все вокруг. Дизель чудом выживает, потому что сестра бежала за ним и удар пришелся на нее. Уокер с сыном тоже выживают, потому что спрятались в машине. Мия (Брюстер) умирает и ее обгоревшее тело делает сыну детскую травму.

Все страдают и клянутся отомстить.

Торрето со слезами на глазах приходит в больницу к Хоббсу, где его встречает Хелена со слезами на глазах и говорит, что Хоббс сломал к херам позвоночник и никогда не встанет с постели и даже какать будет только в лежачем положении. Все плачут и клянутся отомстить. Дочка Скалы говорит, что это Дизель во всем виноват и плюет ему в лысину. Скала отдает Торрето досье на Гранд-Шоу (ну как отдает, он же парализован, показывает глазами на столик, где лежит папка). Торрето обещает Скале, что отомстит.

Сына О'Коннора помещают в лечебницу, конечно же на время разборки с Шоу, а Дизель отправляется в Токио за телом Хана, чтобы вернуть его на родину (хотя нахрена оно ему, если Хан и так в Японии?). Там он встречает парнишку из третьей части, который уже не парнишка, а мужик, но косящий все еще под того себя, что смешно. Они говорят ни о чем, Торрето забирает свой крест взад, берет труп Хана и едет в Америку, чтобы сделать там похороны для своих друзей. Ээээ... в смысле чтобы друзья тоже могли присутствовать на похоронах Хана. Вот. Да. А на погребении Дизель замечает подозрительную машину и гонится за ней. В той машине сидит Гранд-Шоу и они сталкиваются под мостом, где ни души. Рев моторов, они едут друг на друга, но ведь оба не дураки и выпрыгивают из машин, когда те врезаются в друг друга с громким звуком "ХЕРАКС". Ведь если бы они не выпрыгнули вовремя, то нахер сдохли бы на месте. Стейтем угрожает Дизелю стволом, но вдруг неожиданно возникают ЦРУшники, которые портят всю малину, а с ними дядька Черномор Курт Рассел Господин Никто. Тот толкает никому не нужную речь и зовет попить пивко.

И вот они в секретном гараже ЦРУ, пьют эль и "Корону", Рассел предлагает Дизелю найти одного хакера, у которого есть одно устройство, способное найти одного Шоу. Типа ты мне - я тебе и все в шоколаде. Торрето соглашается, но говорит, что ему нужны его райсеры. Курт Рассел не дурак, Курт Рассел понимает, что Дизель без семьи - отчаянный мудак. И тут всю команду, расплаканную и растроенную, привозят на базу в джиппанах.

Они мутят план как добраться и выкрасть хакера из охраняемой автомобильной колонны. Сначала хотят спрынуть в тачках с самолета, но потом понимают, что сдохнут нахер и решают просто быстренько доехать до конвоя. Нагружают свои тачки броней и едут по горной дороге, догоняя колонну. Всеми правдами и неправдами, Уокер запрыгивает в автобус, дерется там со всеми подряд и освобождает хакера (которая оказывается хакершей), Уокер кидает ее на капот машины Дизеля, но тут неожиданно появляется Гранд-Шоу и толкает тачку Торрето. Хакерша, она ведь щуплая девушка, не приученная держаться за капот движущегося автомобиля, срывается и попадает под колеса машины. Раздается хруст костей и хлопающийся звук раздавленной головы. План провален, казалось бы. Остается только выбираться. Тайриз Гибсон сталкивает Стейтема с дороги, Уокера запирают в автобусе, а тот движется к пропасти. И чтобы не наружить равновесие, Уокер остается на той стороне автобуса, которая не над пропастью, находит ключ от решетки, отпирает ее и спокойно выбегает на твердую землю, подъезжает Летти и забирает его. А в это время машину Торрето окружают машины похитителей хакерши. Что делать-что делать? Торрето начинает нарезать круги, поднимая огромную тучу пыли, за которой нихрена не видно и резко уезжает оттуда, вырвавшись из полукруга вражеских автомобилей. Все сбежали, все рыдают.

Как обосравшиеся котята они возвращаются к Курту Рассолу, а тот с улыбкой на лице говорит им, чтобы они не расстраивались, потому что друг хакерши, который на деле еще и информатор ЦРУ, доложил, что хакерша (Рамси) успела отправить программу ему в Дубай на электронную почту, но он сначала не понял, что это и продал устройство шейху за грандиозное бабло. На самом деле он конечно все знал, но был сука жадным информатором. Делать нечего, надо исправлять косяк. И райсеры едут в Дубай.

Там они видят, как вокруг все женщины ходят в паранже и вообще крайне скромны. Негры грустят. Потом их встречает друг хакерши, который говорит, что сегодня вечеринка у шейха Децла дома, гуляет весь Дубай и часть Узбекистона. Там они решают замутить аферу, как типа в пятой части, где каждый исполнял свою роль - Летти пошла вырубать систему охраны, Торрето с О'Коннором ждут сигнала, Лудакрис взламывает систему, Тайриз Гибсон отвлекает публику. Все при делах, но Люда замечает подвох. Люда - это телка из охраны. Она проследила за Летти и поймала ее с поличным, но та все-таки успела сломать то, что там надо было сломать, ага. Завязалась драка. Люда у нас чемпионка по боям без правил, она с легкостью ломает шею Летти, но об этом остальные пока еще не знают и не ревут по этому поводу. Они действуют - находят машину, в которой лежит флэшка и скрываются. Неожиданно на вечеринку врывается Гранд-Шоу и сам того не подозревая, своим появлением наводит шумиху и хаос, благодаря которому Торрето, О'Коннор и Тайриз Гибсон сбегают. Только после этого они понимают, что Летти с ними нет. А потом вдруг она появляется, когда Люда аки Кинг-Конг сбрасывает ее тело с верхнего этажа прям вниз на асфальт. После такого все рыдают и клянуться отомстить Люде, но попозже.

С соплями на глазах и слезами на носах, они возвращаются с флэшкой к Курту Рассолу, а тот отдает флэшку Лудакрису, говоря, что с этим устройством даже даун сможет справиться, настолько оно простое, но гениальное. Они вычисляют местонахождение Гранд-Шоу, и Торрето, О'Коннор, Курт Рассол со спецназом едут мочить засранца. Приезжают на место и натыкаются на жрущего на бочках Стейтема и по совместительству засаду. Бах-бах, трах-тибидох. Дизель и Уокер ведь не дураки, они заходили последними и смогли сбежать. Курта Рассела расстреляли нахер в клочья, как и весь спецназ. Дизель с Уокером решают свалить в Мексику, но у них же осталось еще два брата целых, один брат сломанный и одна брат мелированная. Они не могут так просто бросить братьев, вот когда они все подохнут, тогда и можно будет в Мексику свалить.

Тут-то и начинается звиздец. Дизель с Уокером хоть и не дураки и не взяли с собой на облаву "Глаз Бога" (то самое устройство), но Стейтем тоже не дурак, нашел информатора-друга хакерши, открыл электронную почту, нашел письмо хакерши с прикрепленной к письму программой и скачал "Глаз Бога" себе на мобильный. До чего главные герои не догадались.

Райсеры понимают, что Гранд-Шоу их так просто в покое не оставит, и решают "вернуться к истокам" - на улицы Лос-Анджелеса, ёу! Лудакрис предлагает взломать "Глаз Бога" и запустить в него вирус, чтобы нахрен уничтожить эту программу, будто созданную для вселенского зла. Все дружно согласны, но сам Лудакрис втихаря записывает себе копию программы на DVD-диск через Nero 7. Но чтобы запустить вирус в систему, нужно, чтобы "Глаз Бога" находился в районе 2-х миль от компа с вирусом. Я не знаю, почему так, ведь эта программа действует по всей глобальной интернет-сети и ее можно обнаружить везде, к тому же у них у сами есть версия "Глаза Бога"! Вуаля! Вирус закачен, Проге кабзда (хотя автономно без регистрации можно запустить на 30 дней, потом затребует подключение к интернету и лицензионный ключ).

Как бы там ни было, но Стейтем не собирается останавливаться и ездит по городу в поисках Торрето. Он хорошо ориентируется на дорогах, ведь он бывший перевозчик. А над городом летает вертолет его друзей, ищущих остальных райсеров. Все короче находят друг друга, люди на вертолете по ходу полета уничтожают все спотивные машины, что видят внизу, случайно взрывая машину с Лудакрисом и Тайризом Гибсоном. На самом деле случайность была роковая - их машина была уничтожена одной из первых, вертолет летал недолго, потому что его быстро перехватили копы на полицейских вертолетах и арестовали прямо в воздухе - ДА ТАКОЕ ТОЛЬКО В КИНО БЫВАЕТ!!!

Торрето со Стейтемом сталкиваются на стоянке и начинают драться монтировками и гаечными ключами, по канону, так как один райсер, а второй механик от бога. Лупают друг друга до полуокера, Дизель в итоге побеждает, разбивает череп Стейтему ключом на 45, а в это время Уокер с каким-то своим левым другом тестировал машину этого самого друга, сидел за рулем, машина неожиданно загорелась, они врезались в столб и умерли.

Стейтема арестовали, ну как арестовали, его забрали санитары и положили, пускающего слюни, на кушетку рядом с младшим братом. И лежали они вместе долго и счастливо - один в коме, другой просто дибил. А Торрето посадили, потому что негоже, блять, разрушать полгорода, да и надо же было хоть кого-нибудь посадить в конце концов, а то все либо сдохли, либо больны. И некому было больше спасать Доминика Торрето, и сидел он в тюрьме до самой смерти. Конец.

Вот таким должен был быть "Форсаж 7", а не тем говном, что нам показали. У меня всё, огромное спасибо тем, кто прочитал до конца)


Tags: кино, миллион хирорецензий, мнение, отзыв
Subscribe

Posts from This Journal “миллион хирорецензий” Tag

  • Mission: Impossible - Rogue Nation (2015)

    Вертя девушкой, бёдра направлялись прямо по коридору. К нему. К Легенде. Тот сидел непринужденно, улыбаясь уголками рта и носа. Казалось, даже волосы…

  • Child 44 (2014)

    Соскучились по мне? Хаотичные невыносимые трудоголики хироджизики (кстати, надо будет провести конкурс рисунков на тему "Как выглядят…

  • Any Given Sunday (1999)

    - Простите меня, святой отец, ибо я грешен. - В чем твой грех, сын мой? - Я не люблю американский футбол, отче. - Да кто ж его любит-то, кроме…

  • 13 (1936)

    Включаем инструменталку песни, которую вы все по идее знаете, и поем все вместе в сегодняшем вечернем флэшмобо-караоке! Прослушать или скачать…

  • Good Bye Lenin! (2003)

    Комната была настолько наэлектризована от напряжения, что казалось вот-вот воздух разрядится и нас с товарищем Сталиным убьет током на месте. Хотя…

  • Баллада о солдате (1959)

    - Садись, Ара, не бегай там сям. Ты хоть и молодой, но спокойно сидеть и слушать тоже надо уметь. Послушай дедушку Вазгена, дарагой, я расскажу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments

Posts from This Journal “миллион хирорецензий” Tag

  • Mission: Impossible - Rogue Nation (2015)

    Вертя девушкой, бёдра направлялись прямо по коридору. К нему. К Легенде. Тот сидел непринужденно, улыбаясь уголками рта и носа. Казалось, даже волосы…

  • Child 44 (2014)

    Соскучились по мне? Хаотичные невыносимые трудоголики хироджизики (кстати, надо будет провести конкурс рисунков на тему "Как выглядят…

  • Any Given Sunday (1999)

    - Простите меня, святой отец, ибо я грешен. - В чем твой грех, сын мой? - Я не люблю американский футбол, отче. - Да кто ж его любит-то, кроме…

  • 13 (1936)

    Включаем инструменталку песни, которую вы все по идее знаете, и поем все вместе в сегодняшем вечернем флэшмобо-караоке! Прослушать или скачать…

  • Good Bye Lenin! (2003)

    Комната была настолько наэлектризована от напряжения, что казалось вот-вот воздух разрядится и нас с товарищем Сталиным убьет током на месте. Хотя…

  • Баллада о солдате (1959)

    - Садись, Ара, не бегай там сям. Ты хоть и молодой, но спокойно сидеть и слушать тоже надо уметь. Послушай дедушку Вазгена, дарагой, я расскажу…